КМУ ISUZU

ISUZU CYZ 51 |Исузу| с манипулятором

ISUZU FVR34ULQ с КМУ DongYang 1506

ISUZU NPR 75 LM с КМУ установкой UNIC 374

Бортовой ISUZU NQR 75P/75R |Исузу| с манипулятором

Бортовой ISUZU NQR75R |Исузу| с тросовым краном манипулятором

Бортовой ISUZU |Исузу| с гидроманипулятором

  

Японские автомобили ISUZU получили заслуженное признание во всем мире. В части выполнения грузоперевозочных и грузоподъемных работ в сложных городских условиях манипуляторы на базе ISUZU не имеют равных.

 

Практически все современные достижения в сфере производства тяжеловесной техники, начиная от формулы колес и заканчивая эргономикой в кабине, смогли уместиться в серии грузовиков марки ISUZU. Детище японского производителя бортовой автомобиль ISUZU с КМУ (на базе типов шасси NQR75P и NQR75R) превосходно зарекомендовал себя как в условиях города, так и загородом. Его способность перевозить грузы до 3,5 тонн, а также обеспечивать одновременную погрузку на борт груза до 1,4 тонн при максимальном вылете стрелы крана манипулятора позволяет выполнять работы различного уровня сложности. При этом фургон ISUZU с краном манипулятором имеет максимум вылета стрелы от 5,15 до 9,7 м.

 

В настоящее время производитель усовершенствовал свои грузовики с КМУ, представив миру в 2013 году бортовые автомобили на базе шасси ISUZU NPR75 с тремя типами грузовой платформы – LK, LL и LM, отличающихся габаритами кузова, размерами колесной базы и грузоподъемностью шасси.

 

             Грузовик ISUZU с КМУ (NPR 75) тип LK имеет длину кузовного элемента 6690 мм, LL – 7325 мм, LM – 7870 мм.

 

             Ширина и высота трех типов кузовов одинакова – 2115 и 2265 мм соответственно.

 

             Размеры колесной базы соответствуют значениям в мм: 3815, 4175 и 4475.

 

             Грузоподъемность шасси грузовиков от 4,72 до 4,84 тонн, в результате произошло увеличение общей грузоподъемности фургонов  ISUZU с манипулятором – 5 тонн (тоннажность автомобиля).

 

Помимо усовершенствованных рабочих характеристик техники особое внимание было уделено эргономическим составляющим кабины. Ведь в условиях той сложности работ, с какими бортовой ISUZU сталкивается регулярно, важным фактором является удобство водителя. Поэтому в новой версии автомобиля кабина была значительно расширена, а за счет сильно разведенных зеркал заднего вида достигнут оптимально комфортный обзор. При таком обзоре водителю легче выполнять различные сложные маневры, что особенно ценится в тесноте городской сутолоки.

 

Приятными мелочами, сделанными опять же для удобства водителя стали вертикальные дверные ручки и съемная нижняя часть передней панели.

 

Максимальное снаряжение новых моделей светотехникой позволяет качественно выполнять самые сложные работы не только днем, но и ночью: сдвоенные фары головного света, яркие габаритные огни на крыше грузовика и повторители поворотных огней на дверях кабины.

 

Другими новшествами в новой серии бортовых автомобилей ISUZU стала 6-ти уровневая коробка передач и турбодизель объемом 5,2 л. Максимальная мощность грузовика – 150 л.с., а 120 км/ч – максимальная скорость, которую способен развивать автофургон ISUZU NPR с манипулятором.

 

Фургоны ISUZU с манипулятором купить можно без наценок непосредственно на заводе-производителе.

 

Говоря о новинках бортовых автомобилей марки ISUZU нельзя не упомянуть о первых грузовиках, благодаря которым и начался путь к совершенству. Модель ISUZU с шасси NLR85 – одна из первых и по совместительству самая легкая грузовая машина из серии N, масса этого автомобиля в 2 раза ниже массы последней модели с типом шасси NPR75. Грузоподъемность шасси NLR85, составляет всего 1,5 тонны. Ее последователь NMR85 при своей массе в 3,5 и 5,2 тонн позволил увеличить грузоподъемность уже в 2 раза.