Бортовой автомобиль Урал 4320-0911-40

Бортовой грузовой автомобиль Урал 4320-0911-40 — это полноприводная трехосная модель, имеющая колесную формулу 6х6. Надежная металлическая бортовая платформа обеспечивает длительный срок службы даже при регулярных больших нагрузках. Особая конструкция автомобиля позволяет перевозить грузы, людей, а также заниматься буксировкой прицепов по дорогам с любым типом покрытий и по бездорожью.

По просьбе заказчика автомобиль может быть дополнительно укомплектован лебедкой, системой отопления кабины, коробками отбора мощности, а также предпусковым подогревателем. Отдельно стоит отметить наличие в Урал 4320-0911-40 централизованной системы изменения давления в шинах, которая обеспечивает контроль давления воздуха в шинах в моменты, когда автомобиль передвигается по участкам с низкой несущей способностью (пески, бездорожье, болота).

Технические характеристики Урал 4320-0911-40
Базовое шасси
Урал 4320-1911-40
Колесная формула
6x6
Масса снаряженного автомобиля, кг 
9 750
Полная масса автомобиля, кг
19 975
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг
10 000
Масса буксируемого прицепа, кг
11 500
Максимальная скорость, км/ч
85
Емкость топливного бака, л
300
Дорожный просвет, мм
360
Габаритные размеры автомобиля, мм
9545х2500х3075
Бортовая платформа
Тип
Металлическая с задним откидным бортом, удлиненная, оборудована съемными дугами и тентом, боковыми откидными и съемной средней скамейками
количество мест для перевозки людей, шт
39
Внутренние размеры кузова, мм.
5685х2330х1000
Кабина
Тип кабины
Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя.
Трансмиссия
Рулевое управление
Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление
ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач   
ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка
Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача
Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты
Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Передняя
На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя    
Балансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая тормозная система
Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система
Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система
Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система электрооборудования
Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея
2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор
Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер
Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама
Тип
Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Колеса
Тип
Дисковые
Шины
1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением
 
Технические характеристики двигателя
Модель/Тип
ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3"
Рабочий объем, л. 
11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.)
169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м
882 (90)

 

Для получения бесплатной консультации по данному автомобилю и его стоимости свяжитесь с нами по тел: 8(831) 216-01-82 

adlergorod.ru